Подготовка снегоуборщика к сезону , техническое обслуживание

Для того чтобы избежать проблем с работой снегоочистителя зимой, необходимо провести Техническое обслуживание Перед началом снегоуборочных работ.

1. Самое основное, заменить масло в двигателе снегоочистителя. Это рекомендация поможет прослужить двигателю снегоуборщика долгие годы. Масло в двигателе должно быть прозрачным и не выделять металлического цвета. В зависимости от типа двигателя масло следует рассматривать либо по краю заливной горловины, либо по отметкам щупа. Это можно найти в инструкции по эксплуатации, или, если она недоступна, обратитесь в официальный сервисный центр.
2. Обязательно проверьте масло в винтовом редукторе. Во-первых, нужно выяснить, какое масло заливается в редуктор. Если коробка передач имеет густую смазку, это можно определить по наличию «масленки», если же он жидкий, то заправочное отверстие обычно закрывается болтом или пробкой. Если у вас в редукторе густое масло, то нужно добавить необходимое количество с помощью шприца, если жидкое масло заливается, то нужно долить масло до необходимого уровня. Вы всегда можете узнать, какое масло у вас есть в редукторе, обратившись в официальный сервисный центр, обслуживающий снегоочистители от вашего производителя.

штуцер для закачки масла в редукторкрышка (болт) для заливки масла в редуктор


3. Если вы не сливали топливо за лето, или если вы не использовали стабилизатор, Обязательно замените топливо на свежее.
4. Снимите защитный кожух и проверьте целостность ремней. Имейте в виду, что поперечные трещины не влияют на работу снегоочистителя так сильно, как продольные трещины или истончение и ворсистость ленты.
5. Если ваш Снегоочиститель имеет фрикционную дисковую систему привода, которая составляет около 89% всех снегоочистителей, продаваемых в России, то вам необходимо проверить состояние фрикционного диска, чтобы он не подвел вас в середине сезона.
6. Проверьте все валы на наличие радиального биения в подшипниках и скользящих втулках.
7. Проверьте состояние лыжных направляющих, скребка и при необходимости отрегулируйте его.
8. Проверьте давление в шинах.
9. Проверьте соединение клемм и точек крепления тросов.
10. Не забудьте прошприцевать все масленки, если это не было сделано в конце сезона. Места спринцевания должны быть указаны в инструкции по эксплуатации.
Пожалуй, все самые важные процедуры,которые вы легко можете выполнить самостоятельно, мы перечислили.

Хорошого сезона и без поломок!!!

28.08.2020

Комментарии 0